С 25 по 29 ноября в соответствии с годовым планом работы в детском саду проведен контроль организации питания воспитанников с участием представителей Совета родителей. Целью данного контроля было ознакомление родительской общественности с процессом организации питания в ДОУ от закупки продуктов питания до организации приёма пищи в группах. В состав комиссии по контролю питания вошли члены Совета родителей: Соколова И.Н., Мамаева Е.В, Васильева О.В, Сидорова Е.М, Филимонова Е.В. Заведующая познакомила представителей родительской общественности с нормативными документами, регламентирующими организацию питания в детском саду: СанПиН 2.4.1.3049-13, приказами детского сада «Об организации питания детей», «О бракеражной комиссии», примерными 10-дневными меню по сезонам, технологическими картами приготовления блюд. Особый интерес вызвал у родителей порядок проведения закупок продуктов, их доставка,список поставщиков и сертификаты на продукты. Старшая медсестра Валова Н.И., медсестра Румянцева М.В. рассказали o важности сбалансированного питания для детей дошкольного возраста. Родители посетили пищеблоки дошкольного учреждения. Заведующая на пищеблоке показала оборудование для приготовления пищи, повара рассказали о процессе приготовления пищи (обед) и пригласила на дегустацию готовых блюд. Родители отметили вкусовые качества блюд и дали положительную оценку. В кладовой проверили условия хранения сырых продуктов и соблюдение санитарных правил и норм по хранению готовой продукции (пробы).Также родители имели возможность посетить группы во время приема пищи, получили представление о том, как организуется воспитателем процесс питания детей. Родители убедились, что в группах создана благоприятная эмоциональная обстановка во время приема пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, столы и стулья соответствуют ростовым показателям. Воспитатели осуществляют руководство питанием детей: следят за осанкой, поведением за столом, сообщают названия блюд, обращают внимание на вкусно приготовленную пищу, докармливают детей, осуществляют индивидуальный подход. Дети приучены пользоваться салфетками, столовыми приборами, благодарят после еды.